Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг рек...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг рек...

22 июля 2011
  

Повышение производительности труда на автозаводе «Урал» позволило увеличить заработную плату сотрудникам

 В июле 2011 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. В первой половине 2011 года на автозаводе, как и на всех предприятиях, входящих в «Группу ГАЗ», значительно выросла производительность труда, что позволило обеспечить увеличение заработной платы сотрудникам автозавода. 

В первом полугодии на автозаводе «Урал» на 17% выросла производительность труда: в июне выручка на одного работника предприятия составила 254 тыс. руб., что на 24% выше аналогичных показателей 2010 года.

В июле 2011 года автозавод «Урал» выпускает 62 автомобиля в смену, в июне объем производства составлял 60 автомобилей. В 2010 году максимальный среднесуточный темп составлял 50 автомобилей.  Это  рекордный темп сборки в одну смену за всю историю предприятия. «есколько лет назад с конвейера  сходило свыше 50 грузовиков, это считалось рекордным числом.  Причем,  гамма автомобилей, собираемых на конвейере сегодня, технологически намного сложнее и разнообразнее. В течение первого полугодия на главном конвейере предприятия изготовлены  автомобили «Урал» 167 различных модификаций.

В соответствии с принятой  в «Группе ГАЗ» программой улучшения качества жизни и мотивации сотрудников, с первого июля зарплата автозаводчан в среднем повысилась на 11,3%. Это мотивация труда для тех, кто добросовестно выполняет свою работу, дорожит интересами предприятия и его деловой репутацией.

Одним из основных путей достижения высоких производственных показателей на автозаводе в первом полугодии стало продолжение развертывания инструментов производственной системы ГАЗ: 5С, стандартизированной работы, автономного обслуживания оборудования, выстраивания потоков, автокачества, быстрой переналадки оборудования и т.д. В каждом подразделении, включая офисные, проводится  изучение текущего состояния, разрабатываются улучшения, выполняются мероприятия по достижению целей, в результате сокращается трудоемкость процессов, уменьшается  время прохождения документов. Особое внимание на заводе уделяется безопасности труда и улучшению эргономике рабочих мест, стандартизации выполняемой работы, сокращению непроизводительных трудозатрат.

Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман: «Политика «Группы ГАЗ» направлена на обеспечение социальной защищенности ее сотрудников, компания уделяет большое внимание обеспечению достойного вознаграждения за труд сотрудников. В первом полугодии все сотрудники предприятий «Группы  ГАЗ» и автозавода «Урал», не имеющие дисциплинарных взысканий, приняли участие в распределении прибыли, полученной по итогам работы 2010 года. Такая тенденция сохранится и в перспективе, основным критерием остается выполнение бизнес-показателей. Улучшение условий труда, развитие программ мотивации персонала позволяет повышать эффективность производства, улучшать качество продукции и усиливать конкурентоспособность компании на рынке коммерческого транспорта».




Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж на 34% за 6 месяцев 2011 г..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески