Группа ОАТ участвует в национальном проекте
В рамках участия предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в реализации национального проекта повышения производительности труда компанию «СААЗ Комплект» посетили специалисты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
Для реализации в ООО «СААЗ Комплект» (Рязанская обл.) выбран проект «Оптимизация потока изготовления штоков амортизаторов задней подвески». На сегодня совместно с кураторами национального проекта проанализирован процесс изготовления штоков амортизаторов задней подвески, обработаны массивы данных по браку и простоям. Теперь специалистам предстоит построить и внедрить план мероприятий согласно философии бережливого производства, который в итоге позволит оптимизировать работу.
Ожидается, что участие в проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции. Что касается экономических показателей, то производительность труда за три года участия в проекте должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно.
С августа в национальный проект включено и другое предприятие Группы ОАТ – компания «РосАвтоПласт». Пока идут организационные встречи и определяется порядок взаимодействия. В ближайшее время начнётся работа специалистов АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» с сотрудниками компании. Предприятия Группы ОАТ, участвующие в реализации проекта, должны полностью освоить принципы бережливого производства к 2024 году.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего» .
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.