Автомобили КАМАЗ на выставке в Казани
Газобаллонная автотехника КАМАЗ была презентована на выставке в рамках отраслевого совещания корпоративного клиента компании – ПАО «Газпром», которое состоялось в минувшую пятницу в Казани.
Совещание с основными поставщиками компании провёл член Правления ПАО «Газпром» Вячеслав Михаленко. На выставке газобаллонной автотехники, приуроченной к деловой встрече, возможности «КАМАЗа» в сфере производства техники на компримированном природном газе были продемонстрированы на примере бортового автомобиля КАМАЗ-65117, самосвала КАМАЗ-65115 и фургона-рефрижератор на шасси КАМАЗ-65207.
Также был представлен седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Автотехника была предоставлена Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» стартует в авторалли «Амуль-Хазар-2018».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к