«КАМАЗ» представил новинки на bauma СТТ-2018

«КАМАЗ» представил новинки на bauma СТТ-2018

09 июня 2018

В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В этом году выставку bauma СТТ посетили около 20 тыс. человек, свою продукцию показали более 600 экспонентов из 30 стран. Впервые здесь была организована демо–площадка, на которой в формате шоу демонстрировались возможности новейшей строительной техники. Обширная деловая программа выставки длилась четыре дня и включала в себя круглые столы, форум, научно-практические конференции и семинары.

В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» и машиностроительным заводом «Бецема». Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

Отметим, что углевоз на шасси КАМАЗ-65801 вызвал ажиотаж на стенде «КАМАЗа». «Этот углевоз – наш новый совместный продукт с компанией «Бецема». Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, – подчеркнул генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. – КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало «кубатуры» – они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси -65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей».

Ранее в компании «Бецема» устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. «Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, – пояснил директор по продажам «Бецема» Михаил Кругликов. – Ещё одна задача – чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ «КАМАЗа».

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.


Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шёлковый путь-2018».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса